В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения. От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости. В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса. В мире формируются новые стандарты и процедуры, появляются ожидания в отношении бизнеса. Компании и рынки, которые не знакомы с ними или не могут строить свое будущее, опираясь на них, не смогут участвовать на равных во всемирном диалоге и рискуют отстать по мере развития мировой рыночной экономики. По всему миру предприятия создают и внедряют программы деловой этики, чтобы решать юридические и этические проблемы, проблемы защиты окружающей среды. Такие предприятия не только удовлетворяют запросам своих работников, акционеров, сообществ, но и вносят вклад в экономическое благосостояние своих стран.

Этика и эстетика

Вебер заметил, что в Германии которая населена как католиками , так и протестантами наилучших экономических успехов добивались протестанты; именно они составляли костяк предпринимателей и высококвалифицированных технических специалистов. Кроме того, наиболее динамично развивались протестантские страны, такие, как США , Англия и Голландия. Вебера, экономический подъём и развитие европейского и американского капитализма объяснялся наличием протестантской этики, обусловившей трудовое рвение и рациональную организацию работы.

Этика справедливости исходит из положения, что люди по своей природе . Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Современные концепции.

С позиций классической философии ответственность исследовалась в основном опосредованно - через такие этические категории, как мораль нравственность , долг, добро и зло, свобода и необходимость. Человек властен совершать как прекрасные, так и постыдные поступки, от него зависит, поступки какого характера он совершает, по своей воле человек правосуден или неправосуден, и соответствии с совершенными поступками ему оказывают почести или его наказывают по суду. Ответственность, таким образом, предполагает информированность человека об условиях действий и требований, которые к нему предъявляются.

Ницше - именно эти мыслители сформулировали важнейшие идеи относительно происхождения ответственности и принципа ответственности. Их подходы к пониманию ответственности различаются по степени субъектности. В отличие от Ницше, М. Вебер не считал ответственность субъективным конструктом.

Принципы и правила, провозглашенные в этических кодексах, могут активно использоваться в рекламных целях организации. Следует, однако, предостеречь от включения в кодексы слишком пафосных и расплывчатых формулировок, за которыми трудно разглядеть истинные этические ценности, исповедуемые организацией. Кроме того, важно, чтобы в этических кодексах закреплялась не только ответственность сотрудников перед организацией, но и обязательства организации перед сотрудниками и обществом в целом. Для поддержания высокого этического уровня в мировой практике наряду с созданием кодексов используются следующие подходы: Этика и социальная ответственность в организации 2.

Реферат. 1. ФИО автора (ов): Замощанский Иван Игоревич данной сферы и ее значимость для современной культуры; показать, что в данной сфере . концепции этики бизнеса для открытия направления бакалавриата.

Введение В данной работе рассмотрены основные вопросы этической ответственности в бизнесе. Было уделено внимание такому вопросу как: А так же кратко затронуты этические кодексы некоторых крупнейших российских компаний. Этика в бизнесе Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне.

Мораль и культура Место морали в системе культуры неоднозначно. И в специальных философских, социологических, культурологических работах, и в представлениях обыденного сознания можно встретить пересекающиеся и частично взаимоотрицающие суждения о том, что такое мораль. Она может трактоваться как система ценностей, норм и правил, регулирующих поведение людей.

Для более точного понимания природы морали необходимо обратиться к ее истокам, учитывая, что мораль в том развитом и утонченном виде, в котором она известна или может быть известна сегодня, возникает не сразу, она разворачивается в процессе исторического развития культуры. Определяющим условием исторического возникновения морали явилось разложение родового общества, выразившееся в снижении значения кровнородственных и приравнивавшихся к ним уз как фактора общественной жизни.

Мораль формируется как реакция на взаимное обособление людей в сообществе. Мораль возникает как механизм культуры, который способствует преодолению обособления и отчуждения между людьми, созданию нормативных и духовных условий для их единения. В целом мораль в своей основе имеет систему ценностей, которые в первобытную эпоху удовлетворялись на основе родовых связей.

Курсовая работа: Этика бизнеса 3

Терешина Развитие принципов экологического управления в аграрном бизнесе обеспечивает не только безопасность продуктов питания, но и как следствие здоровье нации, сохранение агроландшафтов, а значит и национальной экологической безопасности страны в целом. В последнее десятилетие все актуальнее становится подход по формированию новой экологической этики бизнеса. Экологическая ответственность бизнеса со стратегической точки зрения не находится в непримиримом противоречии с получением фирмой экономических выигрышей.

Напротив, реален так называемый двойной выигрыш, когда предприятия одновременно зарабатывают и экономический и экологический дивиденды.

Ключевые слова: метод кейс-стади, информационная этика, информационно- . В этой связи представляется целесообразным опереться на концепцию Он указывает, что в современной технической цивилизации получает Пример описания: При написании реферата я беру всю информацию в.

Этические стандарты оформления рабочего места сотрудника. Этические нормы служебных взаимоотношений мужчины и женщины. Сувениры и подарки в деловой сфере. Взаимосвязь нравственности и общения в современном обществе. Общие требования делового этикета. Деловой этикет в разных странах. Универсальный этикет делового общения.

курсовая работа по теме этика

В начале х годов он одним из первых начал конверсионную кампанию , которая завершилась относительно успешно по крайней мере, в сравнении со многими другими научными организациями авиапромышленности. Стратегический ориентир в процессе конверсии руководство Центра видит в создании собственных рыночных сегментов, а не в конкуренции на уже поделенных рынках. Например, вступая на рынок бортовой электроники, компания осознавала его сверхконкурентный характер, особенно в условиях глобализации российской экономики.

Поэтому фирма выбрала незанятую узкую нишу: Теперь он осуществляет диверсифицированную деятельность малого инновационного бизнеса , играющего на глобальном рынке связующую роль.

Этика бизнеса, социальная ответственность и внешняя репутация Основные современные концепции стратегического управления.

Становление слоя предпринимателей в общественной структуре, обретение субъектности. Субкультурные процессы в предпринимательском слое, становление социальной идентичности. Этапы и формы консолидации предпринимателей: Развитие системы самоорганизации и формирование различных предпринимательских объединений 2. Предпринимательство в России стало тем социальным слоем, который выполняет опорную функцию в процессах общественной модернизации: Это неудивительно, поскольку рыночная трансформация выводит на первый план социальных взаимодействий активного экономического субъекта, деятельность которого направлена на обогащение посредством эффективного удовлетворения общественных потребностей.

Предприниматель создает производство товаров и услуг, выполняя активную организационную функцию, он своей деятельностью соединяет ресурсы живого человеческого труда с материальными ресурсами и производит разнообразные продукты, востребованные в сфере потребления. Поскольку деятельность предпринимателей по определению рискованна они действуют на свой страх и риск и конкурентна чем востребованнее продукт и прибыльнее бизнес, тем больше наплыв участников , они должны быть гибкими в освоении нового и быстро внедрять собственные инновации.

Именно по этой причине социолог Т. Формирование нового российского предпринимательства осуществлялось как бурный социальный процесс, который и сегодня еще не достиг стабилизационной фазы. Это связано со сменой общественного строя, при которой предпринимательский слой постепенно образует костяк тела среднего класса.

Саврушева М. Философия бизнеса. Учебное пособие

Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента Дубинина М. Долгое время в управленческой идеологии господствовало понимание конкурентоспособности предприятия, связанное исключительно с его экономической эффективностью, которая в свою очередь рассматривалась как функция углубляющегося разделения труда. Такое понимание было подробно изложено еще А. Главной задачей управления они считали развитие каждого работника до максимально доступной ему степени производительности в пределах естественных способностей.

Я считаю, что этика бизнеса и морально-этические нормы 28 Петрунин Ю. Ю. Этика бизнеса: современные концепции Статья.

Этика бизнеса и деловых отношений. Экономическая этика является особым проявлением профессиональной этики. Проблемам экономической этики в настоящее время уделяется много внимания, хотя трактуется она неоднозначно. Большинство современных исследований по этике бизнеса внеисторичны. Помимо обязательных ссылок на Канта и Милля, в них обычно трудно найти обсуждение концепций и идей, сформировавшихся ранее.

Экономическая этика - наука древняя. В этих произведениях Аристотель аргументирует три основных принципа: Аристотель не отделял экономику от экономической этики. Он советовал своему сыну Никомаху заниматься только производством благ. Его принципы нашли развитие в идеях и концепциях католических и протестантских теологов, которые в течение длительного времени напряженно размышляли над проблемами этики бизнеса.

Возможна ли этика бизнеса? реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Этика науки; понятие и виды, классификация и структура, год. Заказать реферат курсовую, диплом или отчёт без рисков, напрямую у автора. Управленическая этика как психология бизнеса. История экономической этики, этико-экономическая концепция Г. Повышение показателей этичности поведения. Деловой этикет, этические принципы и нормы деловых людей.

Дать характеристику современной российской деловой этике. 3. знать основные концепции в бизнес-этике, уметь ориентироваться в них; . Подготовка доклада по теме реферата с составление схемы-конспекта публичного.

Делопроизводства и составления служебных документов; Предпринимательского этикета как неотъемлемой части деловой этики; а также соблюдать требования: К грамотности речи; К внешнему облику, деловому стилю и манерам. Выходит, что предпринимательская этика объединяет правила поведения людей бизнеса, регламентирующие её внешние проявления в их близком окружении, в контактах с партнерами, конкурентами, персоналом, с массой других людей, с которыми они общаются не только по работе, но и в повседневной жизни.

Как правило, об уровне культуры любой организации свидетельствуют следующие внутренние факторы: Только создание подобной корпоративной культуры вместе с другими предпосылками гарантирует предпринимательский успех. Чтобы определить уровень культуры любой фирмы, следует проанализировать её деятельность по ряду показателей, получив утвердительные ответы на такие вопросы:

Ваш -адрес н.

Этика бизнеса в России и за рубежом. История возникновения этических основ бизнеса за рубежом. Развитие этических норм бизнеса в России Глава 2. Общие понятия о благотворительности 2.

В.ДВ «Этика бизнеса» включена в вариативную часть блока 1 коллоквиум реферат. 5 Имидж и этикет в деловой жизни. 4. 4. 2. 5 коллоквиум Традиционные ценности предпринимательства и основные принципы современной этики Развитие концепции социальной ответственности в бизнесе.

Она охватывает явления различных порядков: Наиболее полное воплощение этики бизнеса приходится на корпоративную культуру современных западных компаний с их четко структурированным ведением бизнеса. В России же она только недавно начала развиваться. От этого зависит деятельность компании, честные и справедливые отношения с потребителями, конкурентами и сотрудниками внутри компании. Эта научная дисциплина очень мало развита в нашей стране, ее мало освящают в СМИ. Эта тема одна из самых актуальных в нашем бизнесе на данном этапе времени.

Именно своей неизведанностью эта тема для меня представляет интерес. Рассмотреть историю развития этики и ее современное состояние. Рассмотреть роль деловой этики российского бизнеса, ее сущность и принципы формирования. Изучить развитие этики российского бизнеса на этапе становления и на современном уровне.

Этика бизнеса реферат по психологии , Сочинения из Психология

Этика — наука о морали и нравственности. Структура морали и ее элементы. Этические учения в истории религий. Этические представления в философии. Развитие этики в веке.

рефератов и список литературы, необходимый при подготовке к каждому .. первых концепций предпринимательства и впервые озвучивший Современные взгляды на место этики бизнеса. 8. Причины.

Он рассматривал этику ответственности как дополняющую и уравновешивающую систему политических убеждений и идеалов, которые необходимы каждому политику. Ответственность должна связывать, ограничивать стремление к идеалу, прежде всего, ограничивать средства, которые использует правительство. Последующий опыт мировых войн и революций заставил осмыслить ответственность как один из ведущих нравственных принципов, а с развитием информационных технологий, информационного общества еще более актуализировать его.

Современные СМИ, как в России, так и за рубежом, во многом определяют основные векторы социального развития, нравственного состояния общества. В связи с этим повышаются требования к профессионалам сферы масс-медиа, формируются профессиональные кодексы, в которых принцип ответственности занимает центральное место. В настоящее время наблюдается кризис доверия к СМИ, который вызван нарушением профессиональной этики журналиста.

Целью данной работы является анализ этики ответственности в современных СМИ. Цель определяет следующие задачи: Объектом данной работы, являются современные СМИ. Предметом же является проблема моральной ответственности в СМИ. В первой главе представлено определение моральной свободы и моральной ответственности в отечественной традиции, рассмотрены работы Н. Далее в этой же главе представлен анализ марксистской мысли в России на основе работ таких авторов, как С.

Этика бизнеса - Мария Верномудрова